мясной продукт питания

что означает мясной продукт категории б

что означает мясной продукт категории б
смазчиков 3 консалтинговая компания

Развитие у учащихся полезных навыков и привычек Развитие у учащихся на музыкальных занятиях полезных навыков и привычек Дидактические задачи, стоящие перед учителем-музыкантом, как уже говорилось, состоят в том, чтобы, во-первых, включить учащихся в музыкальную деятельность, соответствующую общим учебно-воспитательным целям школы. И во-вторых, вырабатывать у них определенный стереотип поведения на уроке музыки, привычный образ действий. Остановимся на второй задаче, так как именно ее часто упускают из внимания молодые, неопытные педагоги-музыканты. На каждом уроке происходят какие-то изменения в музыкальных знаниях, навыках учащихся. Важно, чтобы эти накопления были целесообразными, чтобы они облегчали музыкальную работу учеников на последующих уроках, способствовали улучшению руководства этой работой. Среди таких полезных накоплений на первых уроках особенно важны привычки по-; ведения. Дело в том, что воспитание привычного поведения учеников в ходе уроков музыки на 99% происходит и завершается в начальном периоде музыкальной работы с классом. Причем это касается как младших, так и старших классов. Впоследствии учителю-музыканту доводится лишь частично восстанавливать или слегка видоизменять те привычки поведения, которые сложились во время первых музыкальных занятий. К этим привычкам, которые должны быть воспитаны с первых же уроков музыки, относятся следующие: являться на занятия вовремя, опрятно одетым, аккуратно причесанным; во время пения держаться прямо, не горбиться, не держать рук в карманах. Во время слушания музыки в классе должна соблюдаться абсолютная тишина. В процессе игры на музыкальных инструментах нельзя создавать излишнего шума. На перемене должен быть обеспечен выход всех учеников из музыкального класса, произведена необходимая уборка и проветривание помещения. Формируемые привычки, навыки и поведенческие стереотипы связаны и с общей линией поведения учителя. Так, например, один из нас входит в класс со звонком и сразу же приступает к делу. Второй часто задерживается, начинает работу с опозданием.










© 2016-2018 -