ветеринарно санитарная экспертиза мяса и мясных продуктов

мясные продукты мясные полуфабрикаты

мясные продукты мясные полуфабрикаты
удаление татуажа бровей

Московская консерватория знала и XIX, и ХХ век. Какой Вы хотели бы видеть ее в XXIвеке? Профессор В.М.ИВАНОВ, зав. кафедрой скрипки Кафедра — не только структурное, но и основное учебно-творческое подразделение. В то же время кафедра — весьма сложный организм, существующий и развивающийся во взаимодействии различных классов и творческих направлений. Сегодня кафедра скрипки объединяет вместе с ассистентами более тридцати педагогов. их знаменитыми продолжателями, — непревзойденны и не менее актуальны в настоящее время. По моему, проблема взаимоотношений «отцов и детей», помимо своей исторической сущности, сводится к следующему: настоящий педагог не может не любить своего ученика как самое родное и необыкновенное дитя (не забывая об объективности). Счастье, когда любовь взаимна: взаимоотдача — залог творческого развития. А воспитать большого музыканта и человека — значит научить его умению и потребности больше отдавать, чем брать. Мечтать можно о многом. Но, в первую очередь, хочется видеть Консерваторию независимой, морально и материально стабильной. С приведенными в порядок роялями и годными к употреблению пультами. Отремонтированной и чистой. С незыблемыми требованиями к профессиональному уровню поступающих студентов и аспирантов (не исключаю и дифференцированный подход к количественным показателям приема). И еще. Мне думается, что в Консерватории должны работать педагоги, которые жить без нее не могут. Это положение отнюдь не бесспорно: не так давно Консерватория имела несколько скрипичных кафедр, возглавляемых признанными мэтрами отечественного и мирового опыта исполнительства и педагогики. Но и настоящий вариант, используемый на исполнительских факультетах, не лишен практического смысла. Именно на кафедре возможен коллегиальный творческий анализ, именно кафедра наблюдает и объективно оценивает профессиональное развитие студента и может определять состояние и тенденции общего профессионально-творческого уровня подрастающего поколения. При этом кафедра должна и обязана учитывать приоритет индивидуального мнения каждого педагога.










© 2016-2018 -